1. Rolls-Royce тестирует его перед уничтожением
Холодная погода, жаркая погода, жаркая погода, светлая погода — вы говорите, что Rolls Royce тестирует Spectre. Понятно, что не хотят неправильно понять первый в истории компании полноценный электромобиль, поэтому он был выбран для сверхэксплуатации, приступив к пилотному проекту, который пройдёт 2,5 млн км (или около 400 лет для среднего клиент). Вот почему мы надели нашу дутую куртку и дополнительную пару носков, чтобы присоединиться к генеральному директору Rolls-Royce Торстену Мюллеру-Отвосу и его команде первоклассных испытаний в шведском городе Арчелог (55 км к югу от арктического региона), чтобы увидеть прототип. На льду. Еще немного об этом…Ламборгини уже продала 20 000 Хуракан
2. Он еще не готов
Spectre не удалит свое слово камуфляж не поступит в продажу и в этом году и до четвертого квартала 2023 года. Сейчас слишком рано для участия журналистов в проекте, что может объяснить, почему инженеры так нервничают. . Нам говорят, что это всего лишь шестой из когда-либо построенных прототипов Spectre, он готов лишь примерно на 25%. Инженеры называют это базовой машиной, которая основана на расчетах – лучших предположениях перед началом процесса обучения Rolls-Royce. Помимо прояснения, необходимо принять ряд новых решений, например, насколько агрессивным должен быть регент EV Rolls Royce, будет ли отклик дроссельной заслонки мгновенным или прогрессивным, и как должен звучать электрический Rolls-Royce. ?
Идеальная тишина, говорит доктор Михиар Аюби, технический директор, доступна, но она нежелательна для людей, потому что беспокоит их. Скажи это любому новоиспеченному родителю…Как работают бензиновые автомобили…
3. Это отличный преемник Phantom Coupe.
Мы думали, что с его двухдверным дизайном купе он практически заменит Wraith. Очевидно нет. Он больше, чем фантомный преемник Phantom Coupe. Это означает, что вблизи он огромен, имеет 23-дюймовую раму или тестовый автомобиль проехал инкогнито с зимними шинами 18. В качестве примечания, Wraith и Dawn все еще находятся в стадии разработки, но больше не доступны для заказа, так что если вам нужен новый двухдверный Rolls-Royce… вот он.
Зачем купе, когда электрические Cullinan или Ghost, вероятно, будут продаваться лучше? Мюллер-Отвиос хотел оказать влияние. «Тогда это просто стало известно нам. Электричество покупаем впервые, оно стоит настоящего эмоционального тела. У нас всегда были хорошие воспоминания о нашем Phantom Coupé, и когда однажды ты видишь это с полностью замаскированным телом, это впечатляет. Первый электрический Rolls-Royce заслуживает впечатляющей концепции».
4. Власть? Рамки оба достаточны…
По самой замечательной традиции Rolls-Royce, на этом начальном этапе вопросы о конкретных цифрах системы двигателя были отложены в сторону. Что мы знаем, так это то, что он будет использовать технологическую отвалу BMW Group с двумя двигателями, один из которых установлен на полноприводной оси, используя самую большую доступную батарею. Наше обоснованное предположение — это пакет BMW i7 и iX 105 мощностью 105 кВт с диапазоном WLTP около 600 л.с. և 300 мл.
За исключением того, что домен владельца Rolls-Royce немного отличается от домена I, как объясняет Мюллер-Отвос. «Наши клиенты в основном используют свои автомобили в городах и за их пределами, поэтому вы редко видите маршруты дальнего следования, такие как Лондон-Эдинбург. «У всех у них есть зарядные станции дома. Зарядка доступна в их офисных зданиях, поэтому мы собираемся обеспечить то, что я бы назвал достаточным запасом хода».Отношение Mansory к Ferrari Roma… интересно!!!