Австралийские любители, по-видимому, нашли лучший способ создания водородного топлива, производя его с эффективностью 95%, что более чем на 25% лучше, чем у любого конкурирующего метода. Самое приятное то, что для этого требуется только электричество, вода и серьезная наука и водородное топливо может стать огромным прорывом
К настоящему времени вы, вероятно, понимаете, что речь идет об электролизе, разделении воды от водорода до кислорода с помощью электричества. С современной технологией электролиз обычно дает около 75 процентов водорода. Таким образом, для производства одного килограмма чистого водородного топлива, содержащего около 39,4 кВтч энергии, требуется 52,5 кВтч. Повышение эффективности электролиза до 95% означает, что для производства одного килограмма топлива потребуется всего 41,5 кВтч. Это огромное улучшение по сравнению со старым методом электролиза, а также методами производства водорода на основе ископаемого топлива, эффективность которых составляет в лучшем случае около 75%. И используйте ископаемое топливо, от которого мы сейчас пытаемся избавиться.
Если эта технология будет работать так, как говорят ее создатели, значит, зеленый водород будет самым дешевым и эффективным производством. И поскольку энергия ветра сейчас дешевле, чем ископаемое топливо (они только продлевают срок их службы), это означает, что зеленый водород вскоре может стать лучше как с экономической, так и с экологической точки зрения. Не следует преувеличивать, но это огромная новость для миллиардов людей. И да, мы подтвердим это утверждение к концу статьи.
Hysata, компания
Разработавшая новый процесс, говорит, что зеленый водород через несколько лет может стоить всего 15 1,15 фунтов за фунт. По данным Международного энергетического агентства, стоимость производства водорода на основе природного газа, нефтепродуктов или угля в 2019 году составляла от 50 до 2 фунтов стерлингов за килограмм. Так это уже на ценнике. Но цена водорода во многом зависит от цены на газ, бензин и уголь. И кто-нибудь заметил там какую-то тенденцию?
Так что бензин убийственно дорог, не для этого мира. Ископаемый водород так же опасен для окружающей среды, как вы можете себе представить, из газа, нефти или угля, и он становится все дороже с каждой минутой. Зеленый водород экологичен, он будет только дешеветь по мере дальнейшего падения стоимости зеленой энергии, он не требует дополнительных затрат на депонирование углерода или аналогичную повязку для пулевых ранений. Водород, наконец, может иметь свой момент. Так что это также означает автомобили на топливных элементах.
Ну нет. Но это все равно отличная новость. Позволь мне объяснить.
Водород как топливо для вашего автомобиля, отопления дома или приготовления обеда… на самом деле является своего рода всасыванием. Электроэнергию легче транспортировать, она более эффективна и использует существующую инфраструктуру. А когда у вас есть энергия там, где она вам нужна, гораздо эффективнее брать ее из аккумулятора, чем превращать в топливный элемент. Но все равно водород абсолютно потенциальное топливо. Еще немного об этом.Сводит ли это BMW X5 с ума? 530 000 зубов упали до 290 000 жителей Интернета. Управлять роскошным автомобилем не так уж и сложно.
Электричество при генерации проходит по существующим линиям электропередач с эффективностью около 95 процентов благодаря переменному току – одному из гениев Николы Теслы. Зарядка литий-ионной батареи эффективна примерно на 90 процентов, при этом потребляется примерно столько же энергии, сколько и электродвигателю. Предполагая, что электродвигатель с КПД 95% (двигатели с постоянными магнитами могут достигать 98%), это означает, что около 73% энергии от электростанции / ветряной электростанции / солнечной массы преобразуется в прямое, обратное или реальное. дым от шин. Так это стандарт.
Производство водородного топлива требует энергии, будь то из сети или непосредственно из ископаемого топлива. Более 90 процентов текущего производства водорода, которое уже составляет 100 100 миллиардов в год, приходится на ископаемое топливо, которое генерирует около 75 процентов энергии, необходимой для его производства. Но давайте возьмем абсолютно идеальный сценарий производства водорода с эффективностью 95 процентов с использованием электроэнергии на основе возобновляемых источников энергии, которая транспортируется с эффективностью 95 процентов. Это 90-процентная экономия топлива, не так ли? Да, не так уж и много.Новый конфигуратор БМВ 7 серии уже доступен
Водород
Водород имеет в три раза больше энергии на килограмм, чем бензин, что кажется впечатляющим. Но в одном литре при атмосферном давлении содержится вся энергия родителя с новорожденными близнецами. Чтобы использовать его в качестве топлива, его необходимо сжать до невероятного давления (обычно от 5 000 до 10 000 фунтов на квадратный дюйм) или хранить в жидком состоянии, что означает замораживание до -253ºC или всего 20 градусов по Цельсию. Как вы понимаете, требуется совсем немного специального оборудования, чтобы сжать или заморозить его настолько сильно.
А затем, как и следовало ожидать в автомобиле с топливным элементом, он питается от топливного элемента. Самые эффективные топливные элементы преобразуют водород в электричество (то есть то, с чего мы начали) с эффективностью 60 процентов. Поэтому, когда она достигает электродвигателя, вы получаете менее 33% энергии, с которой вы начали. Установите его с тем же КПД двигателя 95%,только 30,7% энергии, которую вы запускаете, действительно достигает дороги. И этого может быть недостаточно даже для дыма от шин.
Так что водород
Это много отходов в качестве топлива для наших автомобилей. Но вы, возможно, помните, что мы говорили, что это то же самое, что жизненно важное топливо. Потому что, если вы едите в какой-то момент сегодня, это, вероятно, из-за производства водорода.
Согласно исследованию, опубликованному в журнале «Наш мир в данных», синтетические удобрения обеспечивают питанием «48% населения мира», «поскольку доля технологической поддержки продолжает расти, на самом деле это может быть консервативной оценкой». Хотя последствия неясны, в статье говорится, что «в 2015 году азотные удобрения помогли 3,5 миллиардам человек, которые в противном случае умерли бы».Обмен автомобиля (выпуск 149) осуществляет владелец автомобиля со знаменитой картинкой. Это совесть бизнеса. Легко ориентироваться в Polaroid Стрелец
Водород является основным строительным блоком синтетических удобрений, которые удаляют азот из воздуха и объединяют его с чистым водородом для получения аммиака. Это увеличивает урожай сельскохозяйственных культур,для каждого второго человека, читающего это предложение, поэтому вы не голодаете прямо сейчас. И создать этот буквально спасительный продукт, не разрушая планету, кажется стоящим проектом, не так ли?
Таким образом, хотя водород все еще теряет свою мощность в качестве топлива для транспорта, отопления, приготовления пищи, питания вашего ноутбука или чего-то еще, он по-прежнему является важным топливом по одной очень серьезной причине. Или на самом деле 3,5 миллиарда и все еще считаю.