Как авангардный Versailles C5 X интерпретирует рыбью романтику и легкость

Рыбы — бесспорный романтический творец, романтичный, чувственный, воображаемый… Наиболее подходящим для этих черт в автомобилестроении является французский автомобиль из «романтической страны», а самый горячий Dongfeng Citroen Versailles C5 X привнес романтический темперамент. новая высота.
В сентябре прошлого года, когда был официально представлен Versailles C5 X
. Который прошел множество этапов рекламного нагрева. Так что его популярность достигла своего пика, люди были удивлены пониманием продукта французом, выкрикивая обещания. Ситроен возрождение. Недавно, после небольшого опыта, репортер из China Economic Network более подробно рассмотрел этот звездный продукт.

Французский лагерь

Французский лагерь никогда не испытывал недостатка в отдельных продуктах, но есть несколько продуктов, столь же радикально инновационных, как Versailles C5 X, который демонстрирует смелость, которая не хочет быть посредственной с точки зрения дизайна модели. Треснувшие фары, которые можно искусно объединить в рентгеновский снимок, дают представление о знакомых элементах момента, подчеркивая дизайнерские способности Citroën. Тонкий, перевернутый дневной свет, который сливается с передней решеткой, столь же героичен. Но, несмотря на сочетание многих элементов, Versailles C5 X по-прежнему остается настоящим седаном. Сбоку Versailles C5 X — это «внезапная смена стиля». Верхние пазы имели два выреза для более легкого доступа к верхним ладам.Дизайн хэтчбека делал его похожим на элегантный универсал; Однако расстояние более 190 мм от земли и пластиковые бровки руля делают его сравнимым с внедорожным и жестким мужским темпераментом, это незаменимый трансграничный продукт.

Versailles C5 X гораздо интереснее, а «сложная», но «напряженная»

Versailles C5 X гораздо интереснее, а «сложная», но «напряженная» задняя часть автомобиля стала той частью, которая тронула сердца журналистов. Перевернутая часть автомобиля заполнена двойным заполнением, что также создает позу автомобиля, готового к движению. А дизайн двойного спойлера таков, что он «выходит» из посредственности семейных автомобилей; Мало того, с помощью рентгеновского света, который реагирует на свет фар, он еще и дает много цвета. В целом сложно определить, к какой категории относится Versailles C5 X, но никак. четыре напротив» лишь поставит людей в зависимость от своего авангарда, формирования правовой системы, дающей ему смелость создать новую категорию. Под потрясающей авангардной кожаной сумкой у Versailles C5 X скрывается французское «ленивое» сердце, которое находит отражение как в дизайне салона, так и в регулировке мощности.

Открыв двери, Versailles C5 X превращает свое творческое воображение во французский минималистский стиль с гладкой планировкой, чистыми линиями и прилегающим стилем интерьера, что до сих пор делает его очень приятным.
7-дюймовый ЖК-счетчик имеет минималистский дизайн, но при использовании в сочетании с головным дисплеем его все же достаточно. 12-дюймовый центральный экран управления также имеет практичный, лаконичный интерфейс – плавное управление, поэтому его запуск не вызывает затруднений; В то же время богатое – просторное место для хранения – свободная центральная зона управления также демонстрирует рациональность в чувствительности Versailles C5 X; Кроме того, доработаны функции обогрева, вентиляции и массажа передних сидений, что значительно повышает его душевность.

После тест-драйва

После тест-драйва мощность и универсальность Versailles C5 X подтвердили его законность. Мощный автомобиль оснащен турбированным двигателем 1,6 Т максимальной мощностью 175 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента; Трансмиссия 8AT с ним представляет собой конфигурацию с добавленной стоимостью. При этом автомобиль может проходить экономичный, стандартный «спортивный» режимы в зависимости от условий вождения, потребностей. На практике, в экономичном — стандартном режиме — мощность автомобиля абсолютно комфортна — плавно ориентируется при нажатии на педаль акселератора, мощность не медленная, рулевое управление тихое — мягкое. После перехода в спортивный режим мощность чуть более положительная. Общая производительность еще не связана с «импульсом». Но это стиль французского автомобиля в течение долгого времени, օր Благодаря хрестоматийному тюнингу шасси, Versailles C5 X может отвечать очень твердым чувством комфорта на каждом повороте, так что водитель и пассажиры могут это почувствовать. ощущение дороги без потери комфорта, что показывает глубину мастерства тюнинга.

Оставьте комментарий