Я знаю, что для того, чтобы адаптировать стратегию в Большом Китае. Toyota прекратила производство Prado на китайском рынке, и эта новость действительно заставляет друзей сожалеть. В конце концов, при том же уровне продукта Prado по-прежнему имеет абсолютное преимущество. Особенно с его сильными внедорожными способностями и прочной индивидуальностью, он стал божественным внедорожником. А недавно Xiaobian получил из порта новость о том, что в порту была продан. Флагманская версия Prado,поэтому этот автомобиль обычно определяется как серийный. но по-прежнему стоит до 800 000 (флагманская версия). настоящая божественная машина. Ронг поставил ЦРВ на колени, извинившись, 270 000 машин сразу подешевели до 190 000, моя цена с моей стороны не может не помочь раю.
Дизайн
Этот автомобиль также использует самый классический для Toyota дизайн компоновки. Маленькую переднюю шестигранную компоновку. Пористая вертикальная решетка также подчеркивает ощущение мощности, в отличие от стандартной версии, ведущая версия оснащена группой фар со светодиодами, так как вся конструкция фары существенно не изменилась, поэтому она не может показать свои преимущества от за пределами. . Верхние пазы имели два выреза для облегчения доступа к верхним ладам. Передняя рама нового автомобиля интегрирована с кузовом, что свидетельствует о том, что Toyota начала уделять внимание деталям. Конечно, если говорить о наличии эффекта «землетрясения», то этот автомобиль не может удовлетворить ваши потребности. По габаритам он также соответствует предыдущей версии, длина, ширина и высота 4840 мм * 1885 мм * 1890 мм, а колесная база — 2790 мм.Новый стиль ретро, MotoMorigni Severnza
Является флагманской версией
Самый очевидный побочный эффект заключается в том, что у нового автомобиля полностью убрана перетяжка, поэтому между двумя дверями не проходит, а передние и задние колеса стали мощнее. Поскольку автомобиль на фотографии является флагманской версией, новый автомобиль также имеет стандартную боковую юбку. Задняя часть автомобиля, двойные вертикальные фары включены, очевидное металлическое ощущение сильнее, когда они не включены. Запаска Prado не висела снаружи автомобиля, а устанавливалась под шасси.
После знакомства с экстерьером, давайте посмотрим на дизайн интерьера. Даже окончательный вариант восходит только к традициям, поэтому весь интерьер выполнен в знакомом нам стиле. Рулевое колесо имеет четырехрамочную конструкцию, но в рулевом колесе используется множество элементов. Оно подходит под определение продвинутой версии. Панель представляет собой полностью механическую конструкцию, с центральным экраном управления посередине. Она не такая мечтательная как нынешняя новая машина, но очень удобная во время всей работы. Особенно оборудована нижняя часть центральной панели. Богатая область кнопки, даже если это упражнение вслепую, не будет большой проблемой. С точки зрения конфигурации эта флагманская версия также очень богата, с добавлением предупреждения о выходе из полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении, распознавания голоса, аудио JBL, памяти / вентиляции передних сидений и других конфигураций.
По мощности этот Prado оснащен дизельным двигателем с наддувом 2,8 Т,. Максимальная мощность достигает 177 л.с., максимальный крутящий момент 500 Нм. Ему соответствует трансмиссия 6АТ, комплектуется полноприводной системой полного привода. Существует также система динамической регулировки подвески KDS с электронным управлением, которая, несомненно, подходит для бездорожья. Перед продажей новой модели у новой машины еще были экстремально высокие температуры. Ходили слухи, что цена новой машины превысит 800 000, так что, если бы у вас была возможность, выбрали бы вы эту машину?Вход с двигателем 2.0T, полный импорт, дешевле, чем Audi S4, иностранное открытие нового Mercedes-Benz C 43