В Pagani есть специальный раздел дизайна, неожиданно названный Pagani Special Projects, и он обнаружил новый уникальный экземпляр. Добро пожаловать в Pagani Huayra NC!
Да, специальные проекты Pagani, без сомнения, вызовут ответ «всех специальных проектов Pagani», таких как их редкость, производительность, детализация и цена. И вы будете правы. Потому что это выглядит как минимум еще один кусок необтанного.
Подробностей мало, но мы знаем, что это легальная Huayra (в отличие от R), которая «любит участвовать в гонках» и, как говорят, обладает характеристиками улучшения структуры, шасси и эффективности механики.
Двигатель NC производит 819 лошадиных сил и 796 фунт-фут крутящего момента, чего нельзя сказать о Pagani V12. Есть подозрение, что это V12 от Twin-turbo AMG, в отличие от nat-asp версии R. Он будет быстрым, несмотря ни на что, особенно если учесть, что он весит всего 1240 кг, что на тон легче родстера BC.
Самолет имеет семиступенчатую коробку передач, «электронно-управляемую подвеску» и шины Trofeo R для Maximus Stickimus. Мы видели только одну картину, но некоторые наблюдения сделать можно. Аэродинамическая установка аналогична установке Huayra BC Roadster (задний диффузор, воздушный ковш, переднее крыло в комплекте); есть здоровое количество углеродного волокна; это выглядит сенсационно.