Speedkore создал Dodge Charger 1968 года мощностью 1000 лошадиных сил, получивший название «Галлюцинация».

«Зарядное устройство Hellucination — наше самое экстремальное устройство на сегодняшний день, — объясняет Джим Качмарчик, генеральный директор Speedkore. Добро пожаловать в 1000-сильный V8 с зарядным устройством 1968 года, установленным для путешествий.

Поскольку его абсолютно сделанная на заказ работа может похвастаться дизайном из углеродного волокна. Редкий 7,0-литровый V8 делает его отличным «автомобилем с двигателем». Подобно концепции Super Charger от Mopar, представленной несколько лет назад. Speedkore был основан на Helephant V8, который выражает эту базовую мощность.

Значительная мощность для чего-то, что было создано в 1968 году. Хорошо, что от зарядника 1968 года мало что осталось, по крайней мере, по звуку. Speedkore построил специальную раму — вал, специальный пол из углеродного волокна, ванны — кузов, а также сантехнику с двойной передней подвеской A с четырехзвенным диагональным соединением.

Нам говорят, что есть новая рулевая колонка и ​​стойка для большей мобильности, а также регулируемые катушки Penske. Этот V8 оснащен встроенными двигателями Speedkore и выхлопными газами с глушителями MagnaFlow. Предпринимаются попытки собрать тысячу восторженных лошадок с шестицилиндровыми суппортами Brembo спереди и четырьмя котлами сзади. Они установлены на 19/20-дюймовые колеса спереди и сзади с шинами Pilot Sport 4S.

Сделанный полностью

Сделанный полностью из углеродного волокна, интерьер также роскошен. Крутой, дверные панели, внутренние квартальные панели — говоришь, взорван из пушки CF. За исключением стереосистемы Kicker мощностью 2000 Вт, цель которой взорвать что осталось от ваших чувств.

На самом деле все было построено для дизайнера Stellantis Ральфа Жиля, который помог разработать этот предмет. «В детстве он смотрел по телевизору оранжевую машину и делал удивительные вещи, и у него завязался роман с Dodge Charger и Mopar», — сказал Джайлз. «Мы по-прежнему используем зарядное устройство 68 в качестве полезного эталона при разработке серийных автомобилей следующего поколения.

«При восстановлении этого 68-го наша миссия состояла в том, чтобы тщательно модернизировать бесчисленное количество деталей, скорректировать пропорции, но сохранить их верными, уменьшить вес, но сделать его достаточно удобным для езды по пересеченной местности и, наконец, создать единственный. «Хорошая вещь, о которой предки бренда могли только мечтать», — добавил он.

Как вы думаете, это так?

Оставьте комментарий