Site icon boycar

Lamborghini хочет, чтобы ее будущие автомобили были социально приемлемыми

Являются ли Lamborghini лучшими в вашей машине? По словам шеф-повара Стефана Винкельманна, нет. Они должны быть социально приемлемыми. Последующие Lambo будут электрифицированы раньше, чем это требуется по закону.

«Наши клиенты знают, в каком мире мы живем, — сказал он. «Они всегда должны поднимать большой палец, когда ведут машину. Так что хуже всего то, что вы любите это, но никто не любит. Гораздо важнее то, что говорят не покупатели, чем то, что говорят покупатели».Таким образом, к 2025 году у Lamborghini будет линейка из двух подключаемых гибридных суперкаров, четвертая полностью электрическая модель и полностью электрическая модель на замену Urus.Мы в центре, лицом вперед и назад. Последний выпуск Aventador, Ultimae из 600 экземпляров, по его словам, «был распродан в одно мгновение. Должен сказать, что это нас удивило». Это был конец чистой, естественной, неэлектризующей эпохи.

Как Lamborghini будет привлекать

Так не рискованно ли менять формулу? Как Lamborghini будет привлекать своих постоянных клиентов? Заменой Aventador является подключаемый гибрид V12. «Первое — обеспечить успешную гибридизацию», — сказал он. «Тогда это просто стало известно нам. Остальные уже на поле, собирая достаточно заказов. Наши клиенты это уже переварили. Новое поколение готово говорить с нами, только если мы стабильны. Они выросли с электрификацией. Другие следуют за нами, потому что им нравится бренд, они верят, что мы поступаем правильно.И предварительное условие, которое все хотят, чтобы новые автомобили работали лучше, чем сейчас. Мы должны сдержать это обещание. О, да ладно. Я только что поставил Aventador в его кабинет». Разве это не достаточно быстро? Спектакль с несколькими лошадьми. Не только ускорение. Для нас гибрид — это производительность. «Но мы сократим выбросы».Вам понадобится 89 995$ для покупки Lotus Emira First Edition.

Lamborghini планирует использовать эту технологию PHEV, чтобы как можно дольше использовать двигатели в своих суперкарах. «Сегодня не принято гиперкар с полной батареей. Мы знаем это из данных о продажах. Пять, шесть, 10 лет спустя, кто знает?По его словам, как долго продлится работа двигателя внутреннего сгорания в Lamborghini, зависит от законодателей, клиентов и технологий. Он интересуется, будет ли доступно синтетическое топливо, разрешено ли называть его нулевым CO2.Toyota Supra GT4 «50 Edition» — очень редкий гоночный автомобиль.

Однако «это нонсенс, что Model 4 такая же электрическая, как и та, что следует за пришедшим после нее Urus». Он говорит, что это автомобили, которыми люди пользуются каждый день, они универсальны, они ездят быстрее, чем суперкары.На каком этапе находится четвертая модель? «Мы определили, чего не хватает в наследии Lamborghini. Роскошный автомобиль GT. Он должен иметь инновационный стиль кузова. Мы больше думаем о свободе с нуля. У нас уже есть первые модели».О, прерываю. Ранее сегодня я провел счастливые 20 минут, глядя на мой любимый Lambo в музее Espada. Но разве продажи автомобилей GT не снижаются? «Это небольшая часть, но она стабильна. «Бентли делает много автомобилей».Осмелюсь сказать, что дизайн станет сильнее в век электричества. Эффективность Вождение, кажется, угрожает обмену товаров, больше похоже на силовые агрегаты. Я очень взволнован, когда он подавляет предположение, что дизайн и брендинг возьмет верх над динамикой.

«Надеюсь нет. Я думаю, что персонализация платформы — один из ключевых элементов, над которым нам нужно работать. В последнее время мы много ездим вместе на электромобилях. Люди говорят, что когда ты ведешь кого-то, ты ведешь. все они. Я думаю, что есть много различий». Вы хотите сказать, что Taycan — это не Tesla? «Просто так. И «Мерседес» отличается от «Ягуара».

Итак, как вы относитесь к Lamborghini? «Ускорение, боковое ускорение, рулевое управление, торможение — подвеска, при входе — выходе из поворота. Мы исключаем фальшивый звук, но думаем о звуке, как его детализировать?Встречайте единственный когда-либо построенный RUF Ultimate

Exit mobile version