Водородные топливные элементы подешевели

Boffins нашли способ сделать водородные топливные элементы дешевле

  • Ученые Имперского колледжа Лондона работают над удалением платины из топливных элементов
  • Водородные топливные элементы подешевели

Платина.

Это редко, дорого и жизненно необходимо для топливных элементов. Или так, если вы можете поверить, какие-то довольно умные типы Имперского колледжа Лондона.

Очевидно, они нашли способ использовать железо в качестве катализатора вместо платины в автомобилях с водородным двигателем, что значительно снижает стоимость топливных элементов и гарантирует, что производители топливных элементов не будут жевать драгоценный металл, если это произойдет. Когда уберут водород? Неясно, произойдет ли это, но никогда не бывает плохо, когда мы видим большие улучшения в потенциально чистом источнике энергии.

То, что платина делает в топливном элементе, столь же сложно, как и следовало ожидать, но дело в том, что маленькие частицы платины в специальном полимере помогают молекулам водорода расщепляться на протоны и электроны. Электроны являются источником питания двигателя. протоны смешиваются с кислородом воздуха (используя больше платины), чтобы сделать чистую воду. Как это делается правильно, находится за пределами нашего научного понимания, но пока это довольно важная часть топливных элементов.

http://boycar.ru/?p=456

Тем не менее, яйца Имперского колледжа обнаружили, что использование отдельных атомов азота, углерода и железа имеет практически такой же каталитический эффект, как и платиновый катализатор, поскольку один атом железа обладает другими свойствами, чем когда он присоединен к атомам железа.

Сейчас для этого есть целая стопка, но так как вся эта стопка включает такие выражения, как «образование углеродно-азотной матрицы с использованием жертвенного металла (Zn) на начальном этапе синтеза, то обмен железа с этой предварительно сформированной матрицей <<один>>. «Участки Fe-N4, обнаруженные с помощью криогенной мессбауэровской спектроскопии 57Fe».

http://boycar.ru/?p=460

Полезно, что профессор Энтони Куцернак с химического факультета Имперского колледжа сказал что-то, что легко понять. «Около 60% стоимости одного топливного элемента приходится на каталитическую платину», — сказал он. «Чтобы сделать топливные элементы, например, жизнеспособной альтернативой автомобилям, работающим на ископаемом топливе, нам нужно снизить эту стоимость». И даже такие швабры, как мы, понимают, что использование азота и железа вместо платины позволит в будущем создать более дешевые топливные элементы.

Мысли о будущем водородных топливных элементов.

http://boycar.ru/?p=434

Оставьте комментарий