Boffins нашли способ сделать водородные топливные элементы дешевле
- Ученые Имперского колледжа Лондона работают над удалением платины из топливных элементов
- Водородные топливные элементы подешевели
Платина.
Это редко, дорого и жизненно необходимо для топливных элементов. Или так, если вы можете поверить, какие-то довольно умные типы Имперского колледжа Лондона.
Очевидно, они нашли способ использовать железо в качестве катализатора вместо платины в автомобилях с водородным двигателем, что значительно снижает стоимость топливных элементов и гарантирует, что производители топливных элементов не будут жевать драгоценный металл, если это произойдет. Когда уберут водород? Неясно, произойдет ли это, но никогда не бывает плохо, когда мы видим большие улучшения в потенциально чистом источнике энергии.
То, что платина делает в топливном элементе, столь же сложно, как и следовало ожидать, но дело в том, что маленькие частицы платины в специальном полимере помогают молекулам водорода расщепляться на протоны и электроны. Электроны являются источником питания двигателя. протоны смешиваются с кислородом воздуха (используя больше платины), чтобы сделать чистую воду. Как это делается правильно, находится за пределами нашего научного понимания, но пока это довольно важная часть топливных элементов.
Тем не менее, яйца Имперского колледжа обнаружили, что использование отдельных атомов азота, углерода и железа имеет практически такой же каталитический эффект, как и платиновый катализатор, поскольку один атом железа обладает другими свойствами, чем когда он присоединен к атомам железа.
Сейчас для этого есть целая стопка, но так как вся эта стопка включает такие выражения, как «образование углеродно-азотной матрицы с использованием жертвенного металла (Zn) на начальном этапе синтеза, то обмен железа с этой предварительно сформированной матрицей <<один>>. «Участки Fe-N4, обнаруженные с помощью криогенной мессбауэровской спектроскопии 57Fe».
Полезно, что профессор Энтони Куцернак с химического факультета Имперского колледжа сказал что-то, что легко понять. «Около 60% стоимости одного топливного элемента приходится на каталитическую платину», — сказал он. «Чтобы сделать топливные элементы, например, жизнеспособной альтернативой автомобилям, работающим на ископаемом топливе, нам нужно снизить эту стоимость». И даже такие швабры, как мы, понимают, что использование азота и железа вместо платины позволит в будущем создать более дешевые топливные элементы.
Мысли о будущем водородных топливных элементов.